Бланк гарантийного обслуживания корпусной мебели

бланк гарантийного обслуживания корпусной мебели

Для диванов и кресел используются пружинные проволоки, блоки из двухконусных, цилиндрических пружин, чередуясь со слоями прокладочного материала. Правила и условия возврата мебели. В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Многолетний опыт продаж и отсутствие нареканий от покупателей мебели «Forma Ideale» подтверждает международные стандарты качества выпускаемой продукции. Внимание! Остерегайтесь яркого солнечного света и близкого контакта с источником тепла. Современный стиль сегодня наиболее распространен, так как не только полностью отражает модные интерьерные тенденции, но и отличается относительно невысокими ценами. Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней, предложив Покупателю один из следующих вариантов: Замена деталей Товара. Гарантия качества услуг: в случае возникновении претензии по качеству (брак, недокомплект, царапина), мы обязуемся произвести замену детали (изделия) за свой счет. ВАЖНО! При доставке мебели в регионы сохраняются все гарантийные обязательства на мебель! Продукция соответствует самым высоким современным требованиям и международным стандартам. Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в законе «О защите прав потребителей». По соглашению сторон этот срок может быть увеличен.

Защита прав потребителей в вопросах и ответах. Юридический

Скачать PDF: Zapros_predlozhenii_mebel_223.pdf

Скачать PDF: lesprominform_93.pdf

Похожие записи: