Бланк составления коммерческого предложения

бланк составления коммерческого предложения

Прием 10. Протестируйте предложение Отправив КП, полезно позвонить некоторым клиентам и спросить, чем оно их заинтересовало. Когда совершите продажу благодаря коммерческому предложению, не следует отпускать клиента. Денис Каплунов, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова» В этой статье вы прочитаете: Как правильно писать коммерческое предложение Образец правильно написанного коммерческого предложения Как убедить клиента дочитать письмо до конца Как правильно писать коммерческое предложение? Ошибки: — Заголовок может быть на любом языке, если этот язык русский. В заголовке нет конкретики. В данном случае было бы уместно «Площадка для мероприятий, м. Беговая, банкет 300 чел., фуршет 800 чел. +7 (926) 777-674-954» — Весь текст НЕ о проблемах получателя письма. — Субъективные суждения. Компания растет, меняется ее продуктовая линейка, товарная матрица, условия сотрудничества, увеличивается профессионализм команды. Довольно эффективный метод – клиенту следует доносить информацию о выгоде, которую он получит. Обязательно нужно указывать точные данные адресата – ФИО, название компании, должность. Во-первых, это сделает коммерческое предложение персонифицированным, а во-вторых, система не посчитает письмо спамом. Потребителей это не впечатляет; единственное, что им интересно, — полезный результат покупки.

Образец составления коммерческого предложения о сотрудничестве

Скачать PDF: ComOffer_User_Guide.pdf

Скачать XLS: Вакансии от 20 января 2015.xls

Похожие записи: