Анкета лускановой бланк

анкета лускановой бланк

Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится индивидуально с каждым ребёнком по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов. При составлении анкеты № 2 в нее были внесены вопросы анкеты № 1, которые дали наиболее важные характеристики. Рисунки таких детей, как правило, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают индивидуальные пристрастия ребенка. Иногда допускается применение двух похожих методик для уточнения полученных результатов. Можно нарисовать на этой ступеньке кружочек или поставить другую пометку. Не нужно при проведении теста акцентировать внимание на нумерации ступенек. Речь идет об адаптации к школе — самом напряженном периоде в первый год обучения. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Послушайте их внимательно. К каждому вопросу предлагается 3 варианта ответа. Также для определения эмоциональных проблем ребенка можно провести тест «Диаграмма «Хорошее — плохое». Есть еще одна похожая по своему направлению Проективная методика диагностики школьной тревожности (А.М. Прихожан). Другие методики Существует большое количество и других методик. Ниже 10 баллов негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Н.Г.Лусканова «Методы исследования детей с трудностями в

Скачать DOC: 7521.doc

Скачать PDF: vl_05_2016.pdf

Похожие записи: