Бланк заявления ордер на производство земработ



Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках и копиях. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Утвержден постановлениемАдминистрации города Иванова 24.12.2012 № 2952 (в ред. Выдача ордера уполномоченным лицом осуществляется после его регистрации в книге учета ордеров на право производства земляных работ с присвоением ему номера, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Подробности — в центрах и офисах «Мои Документы». ПЛАНИРУЕТЕ ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ?ПОЗАБОТИМСЯ О ДОКУМЕНТАХ! У нас можно подать заявление о начислении пенсии и получить дополнительную пенсионную поддержку. Подробности — в центрах и офисах «Мои документы». ПЕРЕЕЗЖАЕТЕ?ОФОРМИМ НУЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ! У нас можно быстро оформить регистрацию или постановку на учет по месту жительства. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе. 2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов. Проверка соответствия производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Описание услуги Документы Контакты Дополнительная информация Варианты услуги: Нашли опечатку или ошибку в описании? Георгиева, 32, каб. 5;почтовый адрес для направления документов и обращений: 656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации.

Выдача ордеров на проведение земляных работ

Размер файла: 198 кб
Количество загрузок: 1250
Скачать RTF: 24b0be8eb7a1b3031d96e01138385286.rtf

Похожие записи: