Бланк для графического диктанта

бланк для графического диктанта

Теперь приступайте, возле названного задания, а они указаны в строчку, ставьте точку карандашом, чтобы не забыть на чём вы закончили диктовку, не запутать ребёнка и, конечно же, себя. Эта работа связана с тем, что учащиеся самостоятельно ищут в словарях нужные слова, объясняют их лексическое значение и запоминают правописание. Каракули.XIV. Методика определения уровня развития коммуникативной сферыУровень развития общительности ребенка определяется в детском саду воспитателем во время общих детских игр. Одна клетка влево (слово «влево выделяется голосом). Две клетки вниз. Для эффективности воздействия упражнения можно проводить не только во время специально организованных занятий, но и во время физкультурных минуток на уроках. Далее продиктовать, не спеша, по клеточкам, весь приготовленный рисунок. «Глаз-язык» Вытянуть руку перед собой, выставить большой палец и двигать рукой по горизонтали вправо-влево. Слушайте внимательно…Далее продиктовать, не спеша, по клеточкам, весь приготовленный рисунок. «Вращение 1» Ведущий совершает рукой круговые движения по часовой стрелке, потом – против. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Усложнение: добавить движения глаз. Вт «Движения на выдохе 2» Вдох: ноги на ширине плеч, руки опущены. На выдохе: одна рука опускается круговыми движениями, другая махом. «Релаксация 2» Стоя. Слушайте внимательно… «Кулак – ладонь» (модификация) Руки лежат на столе или на коленях.

Формирование метапредметных умений учащихся при

Скачать DOC: sistema_ocenki_urovnya_sformirovannosti_kompetenciy._metodicheskie_rekomendacii.doc

Похожие записи: